Единственный официальный дилер Mazda в Ростове-на-Дону

8 (863) 227 60 60

пн.-сб. 8:30 до 19:30

вс. 10:00 до 17:00

Правила приема и получения автомобиля на СТО дилерского центра Mazda ААА моторс (ООО "ФормулаМ") в период пандемии.

                                                                                              Уважаемый Клиент! 

Разрабатывая эти правила, мы руководствовались в первую очередь заботой о Вашей безопасности.

Нарушение данных правил не позволит нам отремонтировать ВАШ автомобиль.

Вы можете записаться на СТО заполнив соответствующую форму на сайте или позвонив по телефону 8 (863) 227 60 60

Мы принимаем автомобили в работу исключительно по предварительной записи.

Приемка автомобиля

  • Вы можете записаться на СТО заполнив соответствующую форму на сайте или позвонив по телефону

8 (863) 227 60 60

  • Мы принимаем автомобили в работу исключительно по предварительной записи.
  • Просим Вас не опаздывать. Количество клиентов в салоне ограничено и если Вы опоздаете, то придется ожидать свободного места в порядке живой очереди.
  • Оставьте автомобиль на парковке дилерского центра и подходите к зоне Приемки.
  • По приглашению мастера- приемщика подгоните свой автомобиль к зоне приемки для антибактериальной обработки.
  • На Входе и в зоне Приемки – просим Вас обработать руки дезинфицирующим средством.
  • Передвигайтесь только в соответствии с разметкой, нанесенной на полу.
  • Не приближайтесь к другим посетителям и персоналу ближе, чем на 1,5 метра.
  • По приглашению - подойдите к стойке приема посетителей, расположенной в центре зала, положите свидетельство о регистрации ТС и отойдите на 1,5 метра. Мастер- приемщик заберет документы от автомобиля для оформления заказ наряда и акта приема- передачи автомобиля. После оформления «заказ-наряда» - мы пригласим Вас поставить свою подпись и вернем документы.
  • Для подписания документов – пожалуйста, используйте ручку и стойку приема посетителей, расположенную в центре торгового зала.
  • Автомобили принимаются в работу без осмотра на предмет повреждений, при наличии замечаний Вас уведомят до начала работ.
  • Ожидание ремонта и согласование необходимых работ и счета. 
  • К сожалению, мы не сможем предоставить Вам возможности ожидать окончания работ в дилерском центре - Сотрудники помогут заказать для Вас такси.
  • Когда будет понятен объем работ и сумма счета, мы Вам позвоним и согласуем.
  • После окончания работ мы Вам позвоним и пригласим для получения автомобиля.

Получение автомобиля

  • При получении автомобиля не приближайтесь к персоналу ближе, чем на 1,5 метра.
  • По приглашению сотрудника продемонстрируйте свидетельство о регистрации ТС.
  • Документы о выполненных работах будут ожидать Вас так же на стойке приема посетителей.
  • Подпишите документы и проходите для оплаты в кассу.
  • Оплатите счет в кассе. Передвигайтесь строго в соответствии с разметкой.
  • Далее, Вас пригласят на выдачу, в зону парковки перед входом.

Наш персонал используют индивидуальные средства защиты, одноразовые перчатки и маски, а также средства дезинфекции.

В автомобиле для сидений, руля и АКПП, мы используем одноразовые чехлы.

Все дверные ручки и рабочие поверхности в наших салонах каждые 2 часа обрабатываются дезинфицирующими средствами. 

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!