Правила приема и получения автомобиля на СТО дилерского центра Mazda ААА моторс (ООО "ФормулаМ") в период пандемии.
Уважаемый Клиент!
Разрабатывая эти правила, мы руководствовались в первую очередь заботой о Вашей безопасности.
Нарушение данных правил не позволит нам отремонтировать ВАШ автомобиль.
Вы можете записаться на СТО заполнив соответствующую форму на сайте или позвонив по телефону 8 (863) 227 60 60
Мы принимаем автомобили в работу исключительно по предварительной записи.
Приемка автомобиля
- Вы можете записаться на СТО заполнив соответствующую форму на сайте или позвонив по телефону
8 (863) 227 60 60
- Мы принимаем автомобили в работу исключительно по предварительной записи.
- Просим Вас не опаздывать. Количество клиентов в салоне ограничено и если Вы опоздаете, то придется ожидать свободного места в порядке живой очереди.
- Оставьте автомобиль на парковке дилерского центра и подходите к зоне Приемки.
- По приглашению мастера- приемщика подгоните свой автомобиль к зоне приемки для антибактериальной обработки.
- На Входе и в зоне Приемки – просим Вас обработать руки дезинфицирующим средством.
- Передвигайтесь только в соответствии с разметкой, нанесенной на полу.
- Не приближайтесь к другим посетителям и персоналу ближе, чем на 1,5 метра.
- По приглашению - подойдите к стойке приема посетителей, расположенной в центре зала, положите свидетельство о регистрации ТС и отойдите на 1,5 метра. Мастер- приемщик заберет документы от автомобиля для оформления заказ наряда и акта приема- передачи автомобиля. После оформления «заказ-наряда» - мы пригласим Вас поставить свою подпись и вернем документы.
- Для подписания документов – пожалуйста, используйте ручку и стойку приема посетителей, расположенную в центре торгового зала.
- Автомобили принимаются в работу без осмотра на предмет повреждений, при наличии замечаний Вас уведомят до начала работ.
- Ожидание ремонта и согласование необходимых работ и счета.
- К сожалению, мы не сможем предоставить Вам возможности ожидать окончания работ в дилерском центре - Сотрудники помогут заказать для Вас такси.
- Когда будет понятен объем работ и сумма счета, мы Вам позвоним и согласуем.
- После окончания работ мы Вам позвоним и пригласим для получения автомобиля.
Получение автомобиля
- При получении автомобиля не приближайтесь к персоналу ближе, чем на 1,5 метра.
- По приглашению сотрудника продемонстрируйте свидетельство о регистрации ТС.
- Документы о выполненных работах будут ожидать Вас так же на стойке приема посетителей.
- Подпишите документы и проходите для оплаты в кассу.
- Оплатите счет в кассе. Передвигайтесь строго в соответствии с разметкой.
- Далее, Вас пригласят на выдачу, в зону парковки перед входом.
Наш персонал используют индивидуальные средства защиты, одноразовые перчатки и маски, а также средства дезинфекции.
В автомобиле для сидений, руля и АКПП, мы используем одноразовые чехлы.
Все дверные ручки и рабочие поверхности в наших салонах каждые 2 часа обрабатываются дезинфицирующими средствами.
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!